ЗА 5 МИНУТ ПОДБЕРЕМ КАРТИНУ НА ЛЮБОЙ БЮДЖЕТ

Как искусство отсылает нас к истокам зарождения великого модного бренда?

Рассказывает наша художница, талантливый fashion-иллюстратор Полина Квашнина:

 

«Гуляя недавно по бутику Hermes, я обратила внимание на картину, которая украшала зал. На ней изображена зарисовка с охоты: наездники и таксы. И тут я задумалась – в чем связь?

 

А вот в чем: hermès (читается «Эрме́с») — французский дом моды, основанный в 1837 году, семейное дело, является одним из самых дорогих брендов мира.

 

Фирменный цвет — оранжевый. Символикой бренда является запряжённый экипаж. Потому что изначально это была мастерская по изготовлению кожаной упряжи, разнообразных аксессуаров для езды верхом и экипировки для экипажей. Они специализировались только на изготовлении кожаных изделий. Но развитие транспортных средств начала ХХ века отодвинули конные упряжки в прошлое и компания начала расширять ассортимент. С течением времени у бренда появляется одежда, сумки, шарфы, парфюмерия, ювелирные украшения, а так же предметы роскоши.

 

 

 

После такого прогресса бренд вовсе изжил «конские принадлежности».

 

Визитная карточка бренда сейчас — это эксклюзивные сумки, которые изготавливаются вручную и только по предварительному заказу, а время ожидания очереди составляет около 2-х лет. И шелковые платки – доступны они далеко не каждому.

 

 

На данный момент на Farfetch можно приобрести сумку pre-owner Hermes Kelly (названную в честь Грейс Келли) по цене около 1 000 000 рублей.

 

Hermes – это предмет роскоши и гордости его обладателя. Бренд для аристократии и королевских семей. Клиентами бренда в своё время были принц Уэльский, Грейс Келли, Джейн Биркин (в честь неё названа одна из культовых моделей сумки) и другие не менее известные личности.

 

 

Авторитет Модного Дома Hermes незыблем, это один из известных мировых законодателей fashion-тенденций. Также бренд выпускает Чехлы для iPad в эксклюзивной телячьей коже и ремешки для Apple Watch.

 

Так, картина может провести нас к истокам зарождения великого модного бренда, о чьих сумках мечтают миллионы модниц по всему миру.»